г. Москва,
Рабочая 84, стр.4
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71 Б
г. Москва,
Правобережная 2 Б, строение 1
г. Балашиха,
ул. Шоссе Энтузиастов, д. 2 корп. 3

Ремонт автомобильных дисков

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда на неровном участке дороги влетаешь в яму на большой скорости. В таких случаях автомобильные диски могут деформироваться или вовсе оказаться непригодными для дальнейшего использования.
В одном экземпляре диски продаются очень редко, а для приобретения нового комплекта понадобятся дополнительные финансовые вложения, поэтому оптимальным вариантом является их ремонт.

Диски делятся на две группы:

  • литые, выполненные из легкосплавного алюминия;
  • штампованные, то есть железные.

Реставрация начинается с анализа и оценки характера повреждения, поэтому предварительно промывают изделие, удаляя пыль и грязь. Затем осматривают сколы и царапины на неисправной детали и выбирают вид восстановительных работ.

Для штампованных моделей существуют две разновидности ремонта:

  • правка;
  • прокатка.

Процесс правки осуществляется опытным мастером в ручном режиме. Дефектную деталь устанавливают на специальный вращающийся патрон и усилием гидравлического пресса выравнивают место деформации.

Процесс прокатки полностью автоматизирован. Установив поврежденное изделие на стапель, к нему подводят специальные ролики, которые вращаясь, восстанавливают погнувшиеся борта автомобильного диска.

При ремонте литых изделий применяют только правку с применением гидравлического цилиндра, так как алюминиевый сплав является более прочным. Это позволяет устранить осевые и радиальные биения и поврежденный элемент обретает первоначальную форму.

При существенной деформации, поврежденное место разогревают до определенной температуры, после чего приступают непосредственно к восстановлению. Нередки случаи, когда в результате сильного удара, на диске возникают трещины, которые рекомендуется устранять с применением аргонно-дуговой сварки, позволяющей заполнить металлом даже микротрещины. 

Как доехать
Закрыть