г. Москва,
Рабочая 84, стр.4
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71 Б
г. Москва,
Правобережная 2 Б, строение 1
г. Балашиха,
ул. Шоссе Энтузиастов, д. 2 корп. 3

Зачем нужна балансировка колес?

Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой дисбаланса колес, причина которой кроется в их строении. Базовые элементы автомобильных колес – это шины и диски. В своем составе они имеют определенные точки, где масса материала превышает его вес в других местах. По закону инерции: при быстром вращении масса этих точек многократно возрастает, что неизбежно провоцирует дисбаланс.

Опытные водители быстро замечают перемены в поведении автомобиля: проблемы с передними колесами отдаются вибрацией в руль, с задними – в кузов. Чтобы устранить дискомфорт при движении, а также предотвратить последствия такой тряски, проводят балансировку.
От чего зависит результат?

Несмотря на бесчисленное количество шиномонтажных мастерских, не каждая из них может гарантировать высококлассное обслуживание. Качество напрямую зависит двух причин:

  1. Компетентность мастера, который не только в деталях знает о специальном технологическом процессе, но и строго его придерживается.
  2. Наличие станка, за состоянием которого постоянно следят специалисты. Со временем точность весов, которые определяют вес грузика, нарушается. Поэтому балансировочному станку как минимум дважды в год требуется калибровка.

Как определить уровень качества проделанной работы?

Существует несколько советов, которые помогут обычному водителю распознать качество балансировки.

Во-первых, некачественная работа выдаст себя уже на первых минутах езды, когда при скорости от 60 км/ч до 120 км/ч начинает трястись руль. Исключение могут составить лишь колеса с сильно искривленной резиной или непоправимо изогнутыми дисками, о чем профессионал обязан сразу сообщить владельцу автомобиля.

Во-вторых, ошибки можно определить визуально. Об ошибках того, кто проводил ремонтные работы, сигнализируют 3 и более грузиков, расположенных на разных местах диска, что противоречит технологии.

Установка новых шин

Водитель должен учитывать, что при замене колес и их балансировке некоторое время будет идти усадка шин на диски. Для достижения плотного соприкосновения с дисками, новые шины будут постепенно набирать свою эластичность. В течение этого процесса дисбаланс считается естественным явлением, которое исчезнет примерно через 1000 км. После процесса усадки необходимо заехать в шиномонтаж для повторной балансировки. 

Как доехать
Закрыть