Порошковая покраска дисков

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ
Один цвет за комплект Диаметр Два цвета
8000 R 13/14/15 4500 шт.
9200 R 16 5100 шт.
10800 R 17 5900 шт.
12000 R 18 6500 шт.
14000 R 19 7500 шт.
15000 R 20 9500 шт.
16000 R 21 10500 шт.
17000 R 22 11500 шт.
18000 R 23 12500 шт.
19000 R 24 13500 шт.
Цвета: Candy, титан, F-Sport, серебро без пигмента
до R18 +3000 руб. с комплекта
с R19 по R24 +4000 руб. с комплекта
Срочная покраска комплекта дисков порошком (два рабочих дня) +5000 руб. к стоимости
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
За диски имеющие гальваническое покрытие (хром) +100% к стоимости
Наценка за диски находящиеся в порошковом полимере. +3000 руб. с к-та
ПОКРАСКА ДИСКОВ АКРИЛОМ
(только лицевая часть диска)
Диаметр Цена за лицевую сторону одного диска Цена за один диск целиком
R 13/14/15 3000 4000 
R 16 4000 5000 
R 17 4500 5500 
R 18 5000 6000 
R 19 5500 7000 
R 20 6500 8000 
R 21 7000 9000 
R 22 7500 9000 
R 23 8000 10000 
R 24 8500 10000 
РАБОТЫ ПО РАЗБОРНЫМ ДИСКАМ
Покраска центров R14-R18 2300 шт.
Покраска центров R19-R22 2600 шт.
Покраска бочек от 2х составных дисков R14-R18 2300 шт.
Покраска бочек от 2х составных дисков R19-R22 2600 шт.
Разбор/сбор дисков R14-R20 2000 шт.
Разбор/сбор дисков R21-R22 3000 шт.
Покраска бочек от 3х составных дисков R14-R18 1500 шт.
Покраска бочек от 3х составных дисков R19-R22 2250 шт.
Герметизация расборных дисков 1000 шт.
Маскировка посадочных площадок 500 шт.
 
Метод окраски металла порошковым полимером впервые был реализован на практике в середине прошлого века и практически с первых дней получил широкую востребованность в автомобильной промышленности. Покраска дисков по такой технологии давала множество конкурентоспособных преимуществ: высокая степень адгезии (в сравнении с обычными красками показатель выше в 5 раз), отличное сопротивление коррозии и высокая механическая твердость поверхности. Такое сочетание характеристик позволило опробовать методику на колесных дисках, ведь именно эта деталь автомобиля сильнее всего контактирует с агрессивной внешней средой и подвергается максимальным механическим нагрузкам.
 
Наверняка, каждый опытный автовладелец сталкивается с ситуацией, когда после продолжительного отпуска или редкого использования автомобиля появляется дисбаланс колес. Это может проявляться в вибрации на руле или передаваться на кузов на скоростях 80-130 км/ч. Казалось бы, с момента шиномонтажа с балансировкой пробег совсем незначительный, давление в норме и износ резины минимальный! Мысль напрашивается сама собой - некачественный шиномонтаж. Но после его посещения и повторной балансировки колёс одни вам заявляют - просела резина - это естественный процесс и ничего с ним не поделаешь. Другие объясняют биение "допусками" станка, третьи предлагают финишную балансировку...

Но многолетний опыт специализированных центров "Доктор Диск" подсказывает следующее: в результате продолжительного простоя автомобиля, под действием его массы и снижением давления, происходит незначительное, точечное смещение посадки резины на диске. Решается проблема достаточно быстро - кант резины обрабатывается специальной монтажной пастой и кратковременно, в колесе увеличивается давление - до максимально допустимого заводом изготовителем резины. Таким образом, при равномерной нагрузке на корт, снимается точечное напряжение на посадочной кромке шины. Результат - всегда идеальный баланс Ваших колес в кратчайшие сроки и с гарантией!

"Доктор Диск" - гарантированное качество услуг с 2011 года!

Наши работы
Закрыть