Составными элементами любого колеса являются диск и шина. Каждый из этих элементов обладает своим дисбалансом. Это означает, что и у диска, и у шины есть такие точки, в которых масса материала больше в отличие от других мест. Именно эта масса, значительно возрастая при быстрой езде (быстром вращении колеса), приводит к дисбалансу колеса. Такое явление часто ощутимо водителями в виде вибраций во время движения машины. Если такие вибрации отдают в руль, то это дисбаланс передних колес. А если вибрации поступают в кузов, то отмечается дисбаланс задних колес. В таких случаях нужна балансировка, которая поможет устранить неудобства езды и негативные последствия, к которым может привести воздействия такого биения на детали авто (особенно на подвеску).
После замены шин на резину соответствующего сезона и их балансировки автовладелец может столкнуться с так называемой "усадкой" шин на диски. Этот процесс займет некоторое время, после чего станет достаточно сильно ощутим естественный дисбаланс колес.
Мастера «Dоктор Dиск» советуют после замены шин на новые где-то через 1000 км повторить процедуру балансировки. Это позволит настроить работу авто и обеспечить комфортное передвижение на нем.
Несмотря на востребованность данной процедуры, не все шиномонтажи могут выполнить качественную балансировку. Это происходит из-за:
Человеку, не являющемуся специалистом в данной области, будет очень сложно определить, насколько качественно была выполнена балансировка. Однако специалисты мастерской «Dоктор Dиск» спешат поделиться полезными рекомендациями по этому поводу:
Следуя таким простым советам, можно избежать неправильной балансировки колес после замены шины.