г. Москва,
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
г. Москва, Ленинградское шоссе,
Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
круглосуточно
knopka_navigator
Г. Мытищи,
Олимпийский проспект, д.44, стр.10
круглосуточно
knopka_navigator

Как проводится ремонт порезов боковых шин

Шины для автомобиля являются материалом-расходником. Нередко срок эксплуатации не соответствует указанному в инструкции. Влияют на неё повышенные нагрузки, чрезмерная эксплуатация, порезы, проколы.

Если говорить о бескамерных и камерных покрышках, вполне возможно провести ремонт своими руками. Когда образуется боковой порез, важно определить, стоит ли проводить ремонтные работы или же лучше сразу заменить изделие. Часто затраты при ремонте не будут оправданы. Говоря о радиальных шинах, стоит учесть, что в 90% случаев боковые порезы не подлежат устранению и требуется полная замена изделия.

Допустимый размер пореза

Как проводится ремонт порезов боковых шинПри возникновении бокового пореза корд, то есть каркас изделия, тоже будет затронут. Незначительные, а именно неглубокие повреждения позволяют произвести ремонт покрышки. Только определить эту грань глубины, при которой бесполезен ремонт, бывает непросто. Всё зависит от размера поврежденной области. Разрез в 35 мм вдоль колёсного корда является предельным. Для поперечных «ран» предел составляет 25 мм. Необходимо обратить внимание на область, где разрыв заканчивается. Бессмысленно предпринимать действия, если он расположен от края изделия более чем в 40 мм. Вполне реально осуществить ремонт своими руками, если порез не выходит за пределы указанных границ и не является сквозным. При обращении в автосервис можно получить гарантию, но это случается редко. Интернет дарит возможность ознакомления с работой многих мастеров, восстанавливающих проколотые шины. Успех процесса зависит от того, имеется ли достаточно оборудования и опыта для проведения операции.

Затруднения могут появиться при реставрации покрышек грузовых. Крепление заплатки или пластыря необходимо максимально надёжное. Но и этот вариант не даёт гарантии, что покрышка сможет выстоять перед большими нагрузками. По окончании ремонта периодически нужно проводить проверку заплатки на целостность. Говоря о порезах боковых покрышек, стоит упомянуть, 10 волокон корда — это предел, при котором возможно провести ремонт. При большем количестве покрышка утилизируется и заменяется новой.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских
doktor-disk

НАШИ АДРЕСА

map_ico РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ НА
ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, Ленинградское шоссе, Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков
в Мытищах
Г. МЫТИЩИ, ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.44, СТР.10
круглосуточно
knopka_navigator