+7 (901) 778-88-88

г. Москва,
Звёздный бульвар, 3а
+7 (901) 778-88-88
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
+7 (901) 778-88-88
г. Москва,
Правобережная 2Б, стр.1
+7 (901) 778-88-88
г. Балашиха,
Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
+7 (977) 778-88-88

Как выполняется порошковая покраска дисков - описание технологии

Каждый автовладелец не редко сталкивается с проблемой потертости дисков. Это может происходить вследствие воздействия механических факторов или плохих погодных условий. Не все желают видеть потускневшие диски на своем автомобиле. Ведь можно подумать, что владелец авто не следит за своей техникой. Для решения этой проблемы следует обратиться в мастерские, чтобы обновить цвет деталей. Грамотные мастера с легкостью справятся с этой задачей.

https://www.doktor-disk.ruЧто представляет собой покраска дисков, рассмотрим далее. Выбор красящих веществ для обновления цветов на автомобильных запчастях достаточно велик. Это может запутать любого автовладельца. Наибольшую популярность завоевала порошковая краска. Она выполнена, как видно из названия, из порошкообразных частиц, обладающих пигментными свойствами определенных цветов. Отличные свойства достигаются благодаря тому, как происходит покраска дисков. В отличие от других красителей, порошковая краска наносится из пульверизатора на поверхность, а затем проходит термическую обработку в печной установке. Температура, которая должна запечатывать краску, равна 200 градусам. Такой принцип нанесения краски делает ее более надежной, а также продлевает срок службы. Не стоит забывать, что отличные свойства краски зависят от профессионализма мастера, а именно его способности равномерно наносить слой красящего вещества.

Как происходит покраска дисков

Технология покраски дисков является достаточно интересной. Процесс подразделяется на несколько этапов. Первый этап считается подготовительным. Без него нельзя обеспечить равномерность нанесения покрытия. Для очистки автомобильных дисков используют пескоструйный аппарат. Благодаря мощному устройству снимается слой грязи и пыли, а также очищаются детали от старого покрытия. Помимо этого, обработка пескоструйным аппаратом позволяет снять коррозийные вкрапления, что является также важным элементом подготовки дисков к окраске. Для обработки таким способом диски помещаются в устройство, а затем подвергаются воздействию песка и воздуха. После прохождения первого этапа проводят фосфотирование. Этот этап подразумевает обработку диска специализированным составом. Это создаст дополнительную защиту в виде антикоррозийного слоя. После создания дополнительной антикоррозийной защиты наносят слой обезжиривателя. Для этого отлично подходит щелочное средство или обезжириватель стандартного вида. После нанесения такого слоя диски находятся в печи еще 15 минут. Проведение такой дегазации позволяет удалить все газы с металлической поверхности. Если пропустить этот этап, то краска может быстро потерять свои свойства. Все эти шаги включаются в подготовительный этап, который проводят перед нанесением краски.

Самым лучшим вариантом признана краска, которая имеет в своем составе цинковый элемент. Он позволяет создавать дополнительную защиту от коррозии.

Для нанесения грунта прекрасно подойдет трибоскопический или импульсный пистолет.  Эти устройства позволяют нанести материал импульсным методом. Это означает, что частички грунта намагничиваются в устройстве, а затем при нанесении осаживаются на поверхности диска. Окрашенные таким способом диски переносят в печь и подвергают обработке высокой температурой в 200 градусов.

Для проведения полимеризационного этапа грунта в печи потребуется не более 15 минут. После вынимания дисков, проводят их осмотр. Если неровности отсутствуют, то процесс выполнен верно. При обнаружении недостатков можно заподозрить производителей дисков в некачественном создании продукта. После нанесения слоя грунта или краски все изъяны всплывают наружу. Лучшим решением будет проверить их наличие до начала нанесения нового цветного покрытия. Если эти недостатки будут обнаружены, то стоит произвести выравнивание. При позднем обнаружении, наносится еще один слой красящего покрытия, который поможет скрыть неровности на поверхности дисков. После грунтования цинковым покрытием, проводится заключительный этап. Для его выполнения используют краску нужного оттенка. Принцип этого этапа такой же как и при нанесении грунта. На подготовленный диск из пистолета наносится краска небольшим слоем. После этого проводят снова полимеризацию. В печи диски держат до 20 минут в зависимости от нанесенного слоя. После этого диски остужаются и готовы к установке в автомобиль. Нанесение краски должно выполняться качественно, чтобы поверхность дисков дольше оставалась блестящей и радовала взгляд автовладельцев. Перед самим процессом покраски и подготовительным этапом следует тщательно осмотреть поверхность на наличие изъянов и неровностей. Также можно обнаружить трещины. Их устранение позволит продлить срок службы дисков. Это значительно повлияет на их качество покраски.

https://www.doktor-disk.ruМногие автовладельцы интересуются, стоит ли дополнительно наносить лаковый слой поверх порошковой краски. Ответ на этот вопрос зависит от типа порошковой краски. Как известно, выделяют 4 разновидности порошковых красок: на основе полиэфира, полиуретана, эпоксида и сочетании эпоксида с полиэфиром. Для дисков чаще всего применяют полиэфирный или полиуриетановый порошок. Остальные типы подходят к деталям, которые не находятся под прямым воздействием негативных природных факторов. Порошковая краска полиэфирного типа не требует дополнительного покрытия лаком, так как в своем составе она уже имеет вещества, способные сделать поверхность дисков ровной и глянцевой. Иногда выбор оттенков заставляет обратить внимание на краску эпоксидного типа. Это хоть и не очень рациональный выбор, но все же допускается окраска дисков этим типом. Эпоксидная порошковая краска имеет более тонкий слой, который подвержен негативному воздействию внешних факторов окружающей среды. Для усиления ее защитных свойств потребуется использование полиэфирного лака. Лаковый слой может быть выбран в соответствии с необходимым уровнем глянца. Нанесение красочного слоя часто требуется для того, чтобы придать автомобильным дискам свежий вид. Длительное использование этих частей транспортного средства приводит к тому, что прежнее покрытие стирается или портится. Причиной такой порчи служит воздействие осадков, пыли и грязи. Также причиной могут стать механические повреждения. Покраска дисков выполняется и после проведения ремонтных работ, например, после выравнивания дисков, которые были помяты вследствие попадания автомобиля в яму на дороге. Многие компании предлагают свои услуги по ремонту и покраске дискового покрытия.

В своей работе они чаще всего используют только качественную порошковую краску и грунт. Также они закупают для оказания своих услуг высокотехнологичное оборудование. Это позволяет привлекать к работам только квалифицированный персонал. Поэтому ремонт дисков с их дальнейшей покраской следует доверить настоящим профессионалам своего дела. Это позволит получить качественный результат. Диски, рихтовкой и покраской которых будут заниматься мастера, прослужат долго, несмотря на плохие погодные условия в регионе.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских

НАШИ АДРЕСА

Ремонт Литых Дисков на Звёздном бульваре
Г. МОСКВА, ЗВЁЗДНЫЙ БУЛЬВАР, 3А
+7 (901) 778-88-88
Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
+7 (901) 778-88-88
Ремонт Литых Дисков на Правобережной
Г. МОСКВА, ПРАВОБЕРЕЖНАЯ 2Б, СТР.1
+7 (901) 778-88-88
Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
+7 (977) 778-88-88