Технология производства кованых и литых дисков по сути одинаковая, используются те же самые материалы, однако есть определённые нюансы. Во время производства используется промышленный метод горячей штамповки. В итоге будет проводиться очень важное действие - закалка диска. Параллельно с этим и визуально его поверхность будет состариваться. Как итог, любой кованый диск, если его сравнивать с литым, выходит более прочным, при этом - лёгким. Однако ремонту он подается хуже. Здесь необходимо приложить немало усилий, и работа является достаточно сложной.
Во время ударов и нагрузки кованые модели ведут себя похоже с тем, как деформируются стальные диски, однако согнуть их будет весьма трудно. Параллельно с этим, показатель высокой ударопрочности такой конструкции является недостатком, который часто испытывают владельцы автомобилей. В итоге сильной деформации кованый диск может быть погнут, а не разрушен, с литыми же всё наоборот. Когда на высокой скорости водитель попадает в яму либо наезжает на препятствие, кованый диск сможет выдержать такую нагрузку, он будет невредим. Но в это же время, энергию от удара он будет перераспределять на подвеску автомобиля, и именно она может поломаться. Так что, если вы попали в глубокую яму либо наехали на немаленькое препятствие, желательно сразу же выполнить диагностику ходовой части машины.
Отметим, что кованые диски хорошо сочетают в себе преимущества литых и стальных вариантов, однако чаще всего их приобретают для машин, которые имеют усиленную подвеску. Отличительная черта - достаточно высокая цена на такие модели, ведь здесь используется более сложная технология производства.
Чаще всего необходимость ремонта возникает в таких случаях, как:
Обращаясь к мастерам стоит помнить, что они - не волшебники, и не всегда есть возможность устранить имеющийся изъян. Если на диске имеются трещины возле ступицы, серьёзные сколы, критические нарушения геометрии, то лучше всего отказаться от выполнения работы.
Специалисты нашей мастерской «ДокторDиск» с лёгкостью выполняют правку кованых дисков. Первоначально они тщательно осматривают, очищают и проверяют его поверхность. Если есть трещина, то применяется сварка в аргоновой среде. Далее выполняется контроль геометрии диска, выполняется прокатка при использовании специального оборудования.
Финальным шагом является шлифование поверхности, её покраска, а также нанесение эмали. Если была выбрана порошковая эмаль, то она будет полимеризоваться при воздействии высокой температуры. Далее выполняется балансировка диска, а также определяется, где его можно использовать. В большинстве случаев установка специалистами выполняется на заднюю ось авто.
Кованые диски имеют преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести их минимальный вес, хорошую прочность и пластичность, способность с лёгкостью противостоять коррозии. Однако есть и недостатки: в сравнении с литыми, такие модели достаточно дорогие, они однообразны, в ремонте весьма сложные, да и во время наезда на препятствие заметно будет страдать ходовая система автомобиля.
Планируя ремонт, помните, что специалисты должны быть профессионалами в данной области и ответственно подходить к выполнению работы. Наша компания «ДокторDиск» без проблем выполнит подобного рода заказы, предлагая вам приятную цену на услуги, неизменно высокое их качество.