г. Москва,
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
г. Москва, Ленинградское шоссе,
Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
круглосуточно
knopka_navigator
Г. Мытищи,
Олимпийский проспект, д.44, стр.10
круглосуточно
knopka_navigator

Можно ли править литые диски?

К сожалению, ни одна машина не застрахована от проезда по яме или кочке, которые встречаются на дорогах. Часто, от такого наезда страдают литые диски, которые, несмотря на то, что изготовлены из металла, теряют свою первоначальную форму. И с такой проблемой сталкиваются многие автовладельцы нашей страны.

Грамотный водитель, обнаружив такие повреждения у своего автомобиля, покупает новый комплект либо обращается за помощью к мастерам, которые работают в автосервисах.

В данной статье мы рассмотрим самые популярные виды колесных дисков, разберем их основные достоинства и слабые стороны, а также вы узнаете о том, как выпрямляют повреждения в автосервисах.

Можно ли править литые диски?Виды колесных дисков

Колесные диски различаются по материалу и способу изготовления. В зависимости от этого выделяют следующие разновидности:

1) Стальные штампованные

Данные колеса являются стальными и производятся по технологии штампования. Среди сильных сторон стоит отметить их доступную цену и ремонтопригодность. Если вы наехали на яму, то обод лишь погнется, но не расколется. Поэтому повреждения легко исправить при помощи проката на специальном станке.

Но стальные штампованные диски имеют недостатки: большой вес и непривлекательный внешний вид. И если второй недостаток не столь страшен, то первый недостаток приводит к увеличению расхода топлива и нагрузки элементов ходовой части, а также из-за большой массы снижает управляемость машины. Также владелец «ласточки» должен постоянно обрабатывать штамповку от коррозии и использовать пластмассовые колпаки.

2) Литые

Литые диски, которые изготавливаются из алюминиевых или магниевых сплавов, по праву считаются самыми популярными на автомобильном рынке. В процессе производства металл расплавляют и заливают в специальную форму под давлением. После того, как изделие полностью остыло, его достают и подвергают механической обработке на станках.

Для того чтобы увеличить прочность, изготовители применяют технологию flowforming, которая представляет собой прокатывание горячей заготовки.

Основные преимущества легкосплавного обода: малый вес и повышенная прочность. Такие достоинства помогают снизить расход топлива и нагрузку на подвеску. Также, автолюбитель может выбрать изделия на свой вкус, так как они имеют различный дизайн.

Но часто даже незначительные трещинки приводят к расколу обода, поэтому такие колеса сложно ремонтировать, что является их существенным недостатком.

3) Кованные

Кованые диски изготавливают из алюминиевых сплавов. И они считаются самыми прочными и легкими.

Технология производства включает в себя штампование цельной заготовки и механическую обработку.

Преимущества кованых дисков: прочность и небольшой вес. Практика показывает то, что если происходят удары, то обод гнется, но не раскалывается. При этом выпрямить можно практически все повреждения.

Недостатки кованых дисков: высокая цена и ограниченные дизайнерские решения.

Как происходит выравнивание литых дисков

Прочность легкосплавного обода часто «играет злую шутку», ведь восстановить исходную геометрию колеса довольно-таки трудно. При небольших повреждениях достаточно совершить прокатку колесных дисков «на холодную».

Аргонно-дуговую сварку уместно применять тогда, когда на дисках образовались трещины. С помощью данной технологии можно сварить места разрыва и исправить как малые, так и большие трещины.

Как происходит правка деформации колес в автосервисе

  1. Диагностика повреждений

Для начала мастера снимают шину с поврежденного обода для выяснения причины деформации. Например, сложно обнаружить микротрещины, поэтому в данном случае требуется провести наиболее тщательный осмотр, который выполняется при помощи специальных инструментов, доступных мастерам автосервисов.

  1. Характер повреждения

Эксперты определяют разновидность деформации, и подбирают решение для этой проблемы. Например, малые повреждения легко устранить при помощи рихтовки по холодному металлу. Что касается трещин, то их рекомендуется заваривать.

  1. Промывка обода

Выполнять работы по правке металлической части колеса следует только после того, как ее промоют. Если пренебречь данной процедурой, то возникнут сложности в обнаружении микротрещины, и в целом пострадает качество ремонта.

Выпрямление литых дисков становится возможным, если применять для этого специальное оборудование, которое есть в профессиональном сервисе. Профессиональные инструменты используются для выпрямления вмятин и заваривания трещин, но за такую услугу придется немало заплатить. Однако, если вы желаете спасти свой автомобиль, то не стоит экономить.

Сильные и слабые стороны правки легкосплавных колес

Если вы планируете отдать диск в автосервис для совершения ремонта, то вам тоже нужно понимать все преимущества и недостатки данного процесса. Ведь вы можете сделать ошибочный вывод, подумав, что дешевле приобрести новый комплект, чем отдать восьмерку в ремонт.

Преимущества, которые доказывают, что выправление легкосплавного обода имеет выгоды:

1)                 Если деформации несерьезные, то дешевле исправить вмятины, чем покупать новый комплект. Кроме того, если на машине новые колеса, то выгодней отдать их в ремонт.

2)                 Мастера автосервиса выполняют тщательную и глубокую диагностику, которую невозможно провести самостоятельно. Благодаря данному процессу автовладелец не будет гадать, что не так, а будет четко знать, какие проблемы у диска. Как раз-таки, ошибка многих автовладельцев – это решение купить новый комплект, отказавшись от ремонта. Но после осмотра часто выясняется то, что у проблемы довольно-таки простое решение.

Но есть и аргументы, которые доказывают то, что выполнять выпрямление диска не совсем выгодно - иногда приходится постоянно выравнивать колеса, что сильно сказывается на финансовом состоянии, поскольку такая процедура не из дешевых.

Доверить ремонт, покраску, полировку, алмазную шлифовку дисков вы можете специалистам компании «Dоктор Dиск». Наши квалифицированные профессионалы качественно и в срок выполнят все необходимые работы. Мы работаем каждый день, без выходных и круглосуточно. Звоните нам по номеру телефона: + 7 (901) 778-88-88!

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских
doktor-disk

НАШИ АДРЕСА

map_ico РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ НА
ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, Ленинградское шоссе, Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков
в Мытищах
Г. МЫТИЩИ, ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.44, СТР.10
круглосуточно
knopka_navigator