Ремонт колесных дисков среди автовладельцев называется по-разному. А именно правка или прокатка дисков. Многих водителей интересует, что собой представляет ремонт, его эффективность и как протекает данный процесс.
Специалисты выделяют две самые распространенные категории дисков:
Первый вариант является самым недорогим, а второй ценится своим составом, такие диски сделаны из легкосплавного алюминия с добавками магния или силумина.
Несмотря на то, какие диски выберет владелец авто, все они в той или иной мере подвержены деформации из-за нагрузки при ударе о неровности дороги. В таком случае важно сохранять спокойствие, ведь необязательно менять все колесо, практически всегда его можно отремонтировать.
Для штампованных дисков ремонт достаточно прост. Это связано с тем, что такой диск сделан из сплава железа, а значит трещин на нем не будет. Используя специальное оборудование мастера «Dоктор Dиск» смогут отремонтировать штампованный диск в кратчайшие сроки.
Такой ремонт выполняется посредством прокатки или правки
Процесс прокатки диска состоит из таких этапов:
Правка диска отличается от его прокатки тем, что выравнивание конструкции получается посредством усилий гидравлического пресса. При этом первый этап такого ремонта такой же, как и при прокатке. Гидравлический пресс имеет внушительный вес и направляется непосредственно в место искажения диска. Такой ремонт в отличие от прокатки полностью не автоматизирован, поэтому результат проведенных ремонтных работ зависит в первую очередь от навыков и опыта мастера.
Отремонтировать литые диски можно только одним способом, а именно их правкой. В данном случае диск состоит из алюминиевого сплава, который гораздо прочнее штампованного изделия, поэтому ролики не справятся с восстановлением такого диска. Процесс правки литого диска такой же как и в вышеописанном случае с железными дисками. При незначительной деформации нет необходимости в разогреве детали до определенной температуры, в противном случае без этого правка попросту невозможна.
Особого внимания заслуживает ремонт литого диска с трещиной. В этом случае место разрыва устраняется при помощи аргонно-дуговой сварки. Помимо трещин в диске могут образовываться микротрещины, которые видны уже непосредственно во время правки. Их так же можно устранить аргонно-дуговой сваркой.
В любом случае при деформации диска отремонтировать его будет проще и менее затратно, чем искать одно новое колесо. При этом диск после ремонта не потеряет свою прочность и высокие технические характеристики.
Ремонт колесных дисков среди автовладельцев называется по-разному. А именно правка или прокатка дисков. Многих водителей интересует, что собой представляет ремонт, его эффективность и как протекает данный процесс.
Специалисты выделяют две самые распространенные категории дисков:
Первый вариант является самым достаточно недорогим. А второй ценится своим составом, такие диски сделаны из легкосплавного алюминия с добавками магния или силумина.
Несмотря на то, какие диски выберет владелец авто, все они в той или иной мере подвержены деформации из-за нагрузки при ударе о неровности дороги. В таком случае важно сохранять спокойствие, ведь необязательно менять все колесо, практически всегда его можно отремонтировать.
Для штампованных дисков ремонт достаточно прост. Это связано с тем, что такой диск сделан из сплава железа, а значит трещин на нем не будет. Используя специальное оборудование мастера «Dоктор Dиск» смогут отремонтировать штампованный диск в кратчайшие сроки.
Такой ремонт выполняется посредством прокатки или правки
Процесс прокатки диска состоит из таких этапов:
Правка диска отличается от его прокатки тем, что выравнивание конструкции получается посредством усилий гидравлического пресса. При этом первый этап такого ремонта такой же, как и при прокатке. Гидравлический пресс имеет внушительный вес и направляется непосредственно в место искажения диска. Такой ремонт в отличие от прокатки полностью не автоматизирован, поэтому результат проведенных ремонтных работ зависит в первую очередь от навыков и опыта мастера.
Отремонтировать литые диски можно только одним способом, а именно их правкой. В данном случае диск состоит из алюминиевого сплава, который гораздо прочнее штампованного изделия, поэтому ролики не справятся с восстановлением такого диска. Процесс правки литого диска такой же, как и в вышеописанном случае с железными дисками. При незначительной деформации нет необходимости в разогреве детали до определенной температуры, в противном случае без этого правка попросту невозможна.
Особого внимания заслуживает ремонт литого диска с образовавшейся в результате повреждения колеса трещиной. В этом случае место разрыва устраняется при помощи аргонно-дуговой сварки. Помимо трещин в диске могут образовываться микротрещины, которые становятся заметными непосредственно в процессе правки. Их так же можно устранить при помощи этой же технологии.
В любом случае при деформации диска отремонтировать его будет проще и менее затратно, чем искать одно новое колесо. При этом диск после ремонта не потеряет свою прочность и высокие технические характеристики.