г. Москва,
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
г. Москва, Ленинградское шоссе,
Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
круглосуточно
knopka_navigator
Г. Мытищи,
Олимпийский проспект, д.44, стр.10
круглосуточно
knopka_navigator

Правила хранения шин

Сезонное хранение шин проще, чем кажется сначала. Однако и тут есть свои тонкости. Где их хранить? Как их размещать с дисками? Чем хороши, а чем плохи так называемые "шинные отели"? Здесь мы постараемся понятно ответить на все эти вопросы.

Необходимый микроклимат

Правила хранения шин

Среди наиболее доступных и полных руководств по данной теме - актуальный ГОСТ Р 54266-2010. В данном нормативном документе, правда, говорится только о шинах, а не о собранных колесах, однако все, описанное там, касается и их.

Главным здесь является чистота изделий. Прежде, чем отправлять их на хранение, изделия надо вымыть от всех загрязнений, способных испортить материал.

По ГОСТ, помещение должно быть сухим и проветриваемым. Температура может меняться в пределах от 30 градусов ниже нуля до 35 градусов выше нуля по Цельсию. Минимальное допустимое расстояние между шиной и ближайшим радиатором отопления составляет метр.

Получается, шины допустимо держать в сухом гараже либо на закрытом балконе, лишь бы изделие не находилось вблизи от батарей. Нельзя допускать воздействие солнечного света на резину: УФ-лучи вызывают ее старение. Шина должна быть защищена от дождя и снега.

Бескамерные шины надо хранить так, чтобы их борта и боковые стенки сохраняли свою форму. В случае использования стеллажа тот обязан быть ровным. Острые ребра на стеллаже повредят резину.

Хранение шин без дисков

Это регламентировано тем же ГОСТом. Шины с профилем не шире 20,5 см, хранятся горизонтально и будучи уложенными одна на другую. А шины от 21,5 см шириной хранятся на ребре, в один-четыре ряда.

В теории все шины обычно советуют хранить вертикально, из-за большей толщины и жесткости протектора, чем у боковины. Но здесь практика и теория расходятся: риски деформации боковины в штабеле из четырех колес минимальны.

То есть, если хранить изделия правильно, то их можно размещать любым образом. Но потом их надо переворачивать либо перекладывать в штабеле не реже каждых трех месяцев. Но их нельзя подвешивать, иначе может деформироваться плечевая зона, прилегающая к диску. От нее зависит герметичность колеса, и при ее деформации из него может выходить воздух.

Хранение шин с дисками

Такие хранятся иначе. Их допускается подвешивать, а от деформации надежно защищает диск. Еще допускается их хранение штабелями. Но даже их надо перекладывать не реже каждых трех месяцев.

Вертикально шины не хранить. Но, в основном, из-за целесообразности сокращения внутренних напряжений снижением давления до 0,5-1 атмосферы.

При вертикальном хранении приспущенного колеса оно будет терять форму. Ну а накачанное колесо можно закладывать вертикально. И даже в этом случае его стоит переворачивать каждые девяносто дней.

Если все повторить кратко, то шины с дисками допускается подвешивать либо хранить штабелями. В случае еще и накачанных шин список допустимых способов хранения дополняется вертикальным. Но тогда их надо поворачивать каждые три месяца.

Чтобы не запутаться, нежелательные способы хранения можете считать запрещенными, но с парой небольших поправок. Всего четыре шины допускается сложить штабелем, главное - иногда перекладывать. Колеса с дисками допускается хранить вертикально, но только сохраняя давление.

Специальные сервисы для хранения

Подобные сервисы также называются "шинными отелями", и они довольно востребованы. Но шины там хранятся примерно так же, как и в гаражах.

Как мы говорили, шины могут вынести перепады температуры в довольно большом диапазоне, и для них опасны лишь влага и ультрафиолет. Следовательно, "шинный отель" - это большой вентилируемый ангар.

Другими словами, подобный сервис нужен для тех, у кого нет специального места для сезонного размещения сменных колес или шин. Среди плюсов упоминания заслуживает только мойка, чаще всего предлагаемая в таких сервисах. Увы, автомобилисты ей зачастую пренебрегают, закладывая шины на хранение в своем гараже или на балконе.

Итак, при отсутствии места на собственной территории вполне можно хранить шины в специальном сервисе.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских
doktor-disk

НАШИ АДРЕСА

map_ico РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ НА
ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, Ленинградское шоссе, Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков
в Мытищах
Г. МЫТИЩИ, ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.44, СТР.10
круглосуточно
knopka_navigator