г. Москва,
Звёздный бульвар, 3а
+7 (901) 778-88-88
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
+7 (901) 778-88-88
г. Москва,
Правобережная 2Б, стр.1
+7 (901) 778-88-88
г. Балашиха,
Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
+7 (977) 778-88-88

Разновидности дисбаланса колес

Дисбаланс колёс подразумевает появление неуравновешенности во вращающихся массах, а именно в ступицах, в тормозных барабанах и ободе. Неправильная работа этих частей добавляет трудностей в управлении любыми автомобилями. Кроме того, срок эксплуатации амортизатора и элементов управления руля - это также общая безопасность движения.

Разновидности дисбаланса колесПрежде всего, нужно понимать, какие колёса считаются отбалансированными. Эта характеристика присуща всем конструкциям, - в них ось вращения приобретает характеристику главной центральной оси инерции. Однако любые диски, как и шины, выпускаются с возможными неровностями, поэтому дисбаланс колес чаще всего является стандартной проблемой.

Виды дисбаланса

Дисбаланс колес представлен двумя видами: статическим и динамическим. Статистический дисбаланс представляет собой неправильное распределение веса на ось вращения. Это приводит к тому, что колесо бьётся в плоскости по вертикали. Динамический дисбаланс чаще всего может появиться из-за неправильного расположения массы в плоскости колеса.

Причины возникновения дисбаланса

Эта ситуация может возникнуть по различным причинам. Одним из вариантов являются особенности колеса, например из-за наличия отверстия в диске, люфта регулировки тормозов, некоторых особенностей производства или неточной геометрической формы. Влияние на возникновение дисбаланса может оказать ширина протектора автомобиля и резина, так как она состоит из различных материалов и имеет достаточно сложный многокомпонентный состав. Покрышки автомобиля могут стать причиной дисбаланса при равномерном стыке протектора и наличие стыков в корде, нарушении герметизирующего слоя бортового кольца или большого нахлеста проволоки в нём, в следствии расхождения нитей корда, в различных слоях толщины боковой стенки и боковины, а также из-за других факторов.

Чтобы избежать возникновения дисбаланса и биения, на новых шинах следует повысить требования к технологическим этапам процессов изготовления шин и колесных деталей. Мастера компании ДокторDisk рекомендуют проверять наличие дисбаланса в колёсах и шинах каждые 3.000 км. Рекомендуемая норма пробега для совершения балансирования определяется в 10.000 км.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских

НАШИ АДРЕСА

Ремонт Литых Дисков на Звёздном бульваре
Г. МОСКВА, ЗВЁЗДНЫЙ БУЛЬВАР, 3А
9.00-21.00
Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
Ремонт Литых Дисков на Правобережной
Г. МОСКВА, ПРАВОБЕРЕЖНАЯ 2Б, СТР.1
круглосуточно
Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно