г. Москва,
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
г. Москва,
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.138
круглосуточно
knopka_navigator
г. Балашиха,
Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
круглосуточно
knopka_navigator
Г. МОСКВА,
ПРОСПЕКТ МИРА, 186Г
C 08.00 ДО 23.00 ЕЖЕДНЕВНО
knopka_navigator

Ремонт автодисков

Низкое качество отечественных дорог портит колесные диски. Так что надо знать все, что нужно для успешного их ремонта. Более половины водителей вынуждены вслепую выбирать между заменой и ремонтом дисков.

Здесь мы рассмотрим, в каких случаях диски можно отремонтировать и использовать дальше. Также разберем, что надо учитывать, чтобы их ремонт оказался нормальным.

Диски неремонтопригодны, если в основании спиц, поблизости от ступицы, либо же рядом с посадочными отверстиями есть трещины. Тогда диск можно только выбросить или переплавить. Ни один мастер не даст гарантию на ремонт подобных повреждений. Вообще с таким изделием мало кто согласится работать. Дальше диск использовать очень опасно.

В принципе, некоторые ремонтники работают с подобным диском, но только если у него есть лицевая часть. Они просто вваривают заднюю "вторую" часть от другого диска. Однако это очень плохая идея. И годится она лишь для тех дисков, которые будут сданы в музей.

Сегодня на рынке услуг есть такие методы ремонта автодисков:

Чаще всего используется прокатка правильными роликами. Этот метод еще и достаточно недорогой. Им издавна восстанавливают штампованные диски, выполненные из железа. А вот для ремонта кованых либо литых изделий он годится плохо. Ведь при этом очень трудно контролировать давление роликов, и потому легкий сплав может деформироваться.

Ручная правка диска после прогревания снижает его эксплуатационную прочность. Этот способ создает в материале излишнее напряжение, что сделает езду опасной.

Считается, что литой и кованый диск лучше всего выправлять вручную, при помощи специального домкрата. Гидравлическим поршнем можно избавить диск от вмятин и делать точечное усилие. Станок обязательно имеет систему упоров, так что мастер может успешно бороться с любыми деформациями, даже с "восьмеркой" и ее аналогами по степени сложности. Еще у станка есть измерительная игла для постоянного контроля над геометрией диска. Это позволяет улучшить результаты до, за неимением лучшего слова, безупречных. В результате поверхность и структура материала подвергаются минимальным изменениям - ровно таким, какие нужны. Ведь давление нарастает плавно, и механик может держать его под контролем.

Кувалда с молотком. Это уже не ремонт. Это подготовка к сдаче в металлолом. А попытка починить так диск его лишь необратимо испортит.

Работая с коваными дисками, надо учитывать определенные нюансы. Заготовка для такого диска проковывается под давлением, равным десятку тысяч тонн на кубический сантиметр. Далее из заготовки вырезается диск, а структура материала полностью сохраняется. Небольшие неполадки исправляются без большого ущерба. А вот после сварки колесо останется только сдать в металлолом, поскольку восстановить полностью потерянные свойства уже не удастся. Для глаза диск будет неотличим от нового, однако по факту он будет намного менее прочным. Литых изделий это касается тоже, однако такие не столь легко деформируются. Их тоже не стоит нагревать. Так что из методов ремонта для них подходит только холодная варка.

Если на автодиске повреждение имеется в центре либо в части обода - ему строго противопоказан ремонт в виде частичного снятия/добавления материала нагреванием или свариванием. При таком ремонте в критических местах изделия могут концентрироваться нагрузки. При езде по дорогам отечественного качества это очень опасно. Ведь диск тогда может весь разрушиться прямо на ходу. Так что лучше заплатить чуть больше один раз, чем сначала заплатить мало, а потом вывести бюджет в минус, пытаясь отремонтировать личный транспорт.

При небольших "заминах" на ободе, не содержащих явных повреждений спиц, надо еще и правильно выбрать автомастерскую. Крайне важно, чтобы в ней было оборудование для холодной вытяжки и для выдавливания. Потом будет менее вероятно, что проблемы вызваны именно этим диском. Если же диск поврежден сильнее, имеет трещины и/или частичные разрушения - его останется только заменить. На безопасности экономить нельзя.

Важно обратить внимание еще и на цену ремонта диска. Он обойдется в половину или более от стоимости нового изделия? Тогда от восстановления лучше отказаться. Ведь отремонтированный диск надо еще и хорошо покрасить. Дешевые китайские диски вообще лучше только заменять, так как работы в совокупности вряд ли обойдутся дешевле покупки новых. А вот оригинальные заводские диски стоимостью от 600 до 1000 долларов - вот с ними можно и повозиться.

Что касается покраски и полировки автодисков. Они практически не влияют на их прочность, так что вреда от них нет. Это больше косметический ремонт. Однако при "чесании" дисков бровками полировать их еще и полезно.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских
doktor-disk

НАШИ АДРЕСА

map_ico РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ НА
ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.138
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на проспекте мира
Г. МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, 186Г
C 08.00 ДО 23.00 ЕЖЕДНЕВНО
knopka_navigator