г. Москва,
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
г. Москва, Ленинградское шоссе,
Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
круглосуточно
knopka_navigator
Г. Мытищи,
Олимпийский проспект, д.44, стр.10
круглосуточно
knopka_navigator

Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.

«Любишь кататься – не забывай и шиномонтажом заниматься». Истина, которую помнит и знает каждый автовладелец. Далеко не все процедуры можно выполнить самостоятельно, поскольку часто грамотный шиномонтаж требует специальных навыков и применения профессиональных инструментов, которые есть только в автосервисах. И если, например, сменить летнюю резину на зимнюю своими руками может каждый автолюбитель, то следующие работы точно не под силу:

1) Балансировка колес.

2) Вулканизация камер.

3) Исправление нарушений геометрии.

4) Ремонт легкосплавных дисков.

5) Накачка шин азотом и так далее.

Кроме того, специалисты занимаются обслуживанием, если быстро износились шины или тяжесть на колеса распределяется неравномерно.

Что такое шиномонтаж

Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.Шиномонтаж – это подготовительные работы, которые проводятся для совершения ремонта или замены. В данный процесс входит снятие и монтаж шины автомобиля с диска.

Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки, которые могут привести к аварии и другим страшным последствиям. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, в арсенале которых имеется нужное оборудование, инструменты и главное – опыт.

Спрос на услуги шиномонтажа активно растет в смену сезонов. Именно в эту пору автолюбители меняют зимнюю резину на летнюю, и наоборот. Также сегодня популярна услуга хранения шин, которую предоставляют отдельные сервисы. Это удобно для тех, кто не имеет собственного гаража, склада или другого помещения, в которых бы были хорошие условия для содержания шин.

И, конечно, не стоит упускать из виду балансировку, без которой шиномонтаж просто невозможен. Многие водители не рассматривают балансировку как что-то действительно важное, а зря. Именно данная операция отвечает за исправное функционирование подвесной системы, и оказывает влияние на срок ее эксплуатации. Если балансировка проведена грамотно, то водитель может быть уверен в безопасности во время езды. Она должна обязательно выполняться после того, как были заменены колеса, резина, диски. Это необходимо для того, чтобы равномерно распределить вес всех элементов относительно оси вращения.

Здесь стоит и упомянуть дисбаланс колес, который рассмотрим детальней. Существует 2 вида дисбаланса: статический и динамический. Каждый из типов способствует появлению вибрации, которая оказывает негативное воздействие на эксплуатацию машины и подвергает ее опасности.

1) Вибрация шины ускоряет износ несущих элементов и механизмов подвесной системы. Дело в том, что она повышает нагрузку, от чего, в первую очередь, страдают подшипники и ступица. Поломка первых может привести к потере колеса во время поездки. А теперь представьте, что, набрав скорость, ваша машина лишается колеса. К чему это приводит? Правильно, к аварии, которая может обернуться непоправимыми последствиями.

2) Возникновение вибрации в шине снижает ее сцепные свойства, поскольку пятно контакта превращается в непостоянное и нестабильное. Также удлиняются тормоза колеса, и снижается управляемость транспортным средством. Как итог: создание опасной ситуации на дороге, возникновение дорожно-транспортного происшествия.

3) Протектор шины приходится менять, поскольку он быстро изнашивается и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.

4) Ну и, конечно, вибрация шины отдает на руль, что приносит жуткий дискомфорт водителю, который еще вдобавок к этому быстро устает от поездки.

Основные услуги шиномонтажа

Если вы захотите обратиться в автосервис для того, чтобы получить данную услугу, то специалисты мастерской предложат вам комплекс работ, в который входят:

1) Шиномонтаж

То есть снятие шины с автомобильного диска.

2) Мойка колес

Без данной процедуры не обойтись, поскольку любые загрязнения могут сказаться на качестве проведения дальнейшего ремонта или монтажа.

3) Балансировка

Один из важнейших этапов, как уже было выяснено. Балансировку совершают при помощи специальных станков, основное предназначение которых – грамотное распределение нагрузки на каждое колеса.

4) Ремонт

Характер повреждений главным образом влияет на продолжительность и сложность работ. Если по какой-либо причине отремонтировать шину не получается, то на ее место устанавливают новую.

5) Вулканизация

Это один из способов ремонта, который представляет собой порезы и проколы шины. В качестве материала применяется каучук, который образует резину при сильном нагревании.

6) Монтаж

Кроме того, в автосервисе вы можете получить и другие важные услуги: подбор, окрашивание, починка дисков, проверка давления в шинах и так далее.

Как автовладельцы попадаются на обман во время шиномонтажа? 6 популярных способов.

Шиномонтаж – «лакомый кусочек» многих людей, которые желают построить собственный бизнес в автосфере. К сожалению, можно попасться на уловки некомпетентных специалистов или тех, кто берет за проведение работ, которые того не стоят, огромные суммы. Ниже рассмотрим часто встречающиеся способы обмана и некачественного оказания услуг.

1) Завышение стоимости

Каждый из автовладельцев рискует стать жертвой во время манипуляции с ценами. Когда вы интересуетесь у сотрудников сервиса, сколько вам стоит заплатить за услугу, то получаете в ответ основательно взвинченный «прайс». Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму.

Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно. Так или иначе, клиент всегда прав и имеет все основания для того, чтобы попросить прейскурант, а в идеале он должен быть вывешен на видном месте.

2) Обнаружение скрытых дефектов

Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда в автосервисе были обнаружены проблемы, которых до этого не существовало. Например, во время снятия колеса могут выяснить то, что есть дефект резины, ремонт которой стоит недешево или диск погнут, а вентиль вышел из строя.

Практикой доказано то, что часто такие дефекты – не что иное, как выдумка, желание больше заработать, ничего не делая. Один из популярных способов обмана – сказать клиенту то, что сильный износ резины или болтов нарушает безопасность во время движения. Часто это бывает в шиномонтажах, в которых есть свой магазин. И именно в данной торговой точке находятся «нужные детали», которые якобы необходимо купить клиенту.

3) Навязывание дополнительных работ

Даже после того, как колеса были сменены, и вы получили на руки счет, в чеке можно обнаружить «находки» в виде смазки болтов, упаковки сменной резины, снятия колпаков и других работ, которые заранее совсем не обговаривались.

Но самая рабочая схема – это доказательство того, что именно в вашем монтаже применялись не стандартные, а высококачественные, и, следовательно, более дорогие элементы. Водителя могут убеждать в том, что дисбаланс колеса был настолько мощным, что понадобилось большое количество грузиков. Но бывает и такое: мастера выполняют работу при помощи обычных грузиков и свинца, но в счете оформляют их как самоклеящиеся аналоги.

4) Халтурное оказание услуг

Качественной балансировки колес можно добиться в том случае, если из протектора перед сборкой будут удалены все загрязнения и мелкие камушки. Если этим пренебречь, то водителю нужна будет помощь уже после первого попадания в лужу или во время экстренного торможения.

Но многие «профессионалы» не считают нужным заострять внимание на этих «мелочах». Кроме того, часто для сборки колеса применяют отработанное моторное масло. В результате средство разъедает немалостойкую резину покрышки. Либо мастер выполняет балансировку в спешке, и это приводит к неправильной и неточной балансировке.

5) Накачка шин азотом

На самом деле накачка шин азотом не критична. Но это актуально, например, в автоспорте, где «улетная» скорость может привести к повышенному трению шин. А благодаря азоту можно достичь пожаробезопасности, так как он не горит. Но в повседневной жизни накачивание шин азотом – совсем необязательное дело.

Автовладельцы, которые плохо разбираются в этой услуге, рискуют «попасться на удочку» и отдать баснословные суммы, ведь для накачки шин азотом применяют дорогое оборудование. Задумайтесь, стоит ли отдавать 150-350 рублей за колесо только для того, чтобы выглядеть круто в глазах друзей?

Виды шиномонтажных мастерских

Сегодня можно выделить 2 основных вида шиномонтажных мастерских.

1) Стационарный шиномонтаж

Это привычный автоцентр, который включает в себя широкий спектр услуг: балансировка колес, хранение резины, вулканизация и так далее.

2) Мобильный шиномонтаж

Такой вид пользуется популярностью, поскольку мастера со всем оборудованием выезжают к клиенту на дом и так далее. Но в таких условиях специалисты могут выполнить лишь часть работ, поэтому лучше вызывать их в том случае, когда по каким-либо причинам машину невозможно доставить в автосервис.

Можно также выделить и такие виды, как:

  1. Легковой шиномонтаж – обслуживание только легковых автомобилей.
  2. Грузовой – обслуживание только грузовых автомобилей.
  3. Специализированный – обслуживание раритетных машин.

Визуальный осмотр помещения

Придя в первый раз в автосервис или шиномонтаж, постарайтесь оценить состояние оборудования и инструментов. Это сделать довольно-таки сложно, но стоит постараться хотя бы проследить за тем, как осуществляется уход за техникой, также можно проверить наличие/отсутствие повреждений и так далее.

Оцените, как мастера вывешивают машину в случае замены колеса. Не стоит доверять сервисам, в которых используют домкрат под одну точку для поднятия и снимают сразу 2 колеса. Такие действия приводят к деформации кузова или порога. Если поднятие осуществляется подъемником, то можно быть спокойным.

Для того чтобы облегчить посадку шин в дисках используют только мыльный раствор, и ничего больше. Если вы видите, что в ход идет отработанное либо моторное масло, то мастера сервиса некомпетентны, так как данное средство только вредит покрышкам.

Стоит посмотреть и на то, какой способ затяжки колесного крепления используется. Правильный вариант – применение гайковерта и динамометрический ключ.

Основные критерии выбора шиномонтажной мастерской

Те, кто никогда не пользовался услугами сервисов, задается вопросом: «Как выбрать мастерскую?». Путает большое количество мастерских, которые есть буквально «на каждом шагу», поэтому сложно сделать выбор в пользу одной. Понятно то, что в подходящем автосервисе опытные специалисты выполняют качественные работы с применением профессионального оборудования. Все это – решающие факторы, которые влияют на выбор.

Основные критерии:

1)Использование современного оборудования и инструмента

Оборудование должно быть качественным, а для этого его не используют после истечения срока годности. В противном случае услуги могут быть выполнены не точно.

2) Широкий перечень услуг

Это свидетельство того, что в сервисе работают только компетентные профессионалы, которые могут выполнить задачи любого уровня сложности.

3) Знакомство с отзывами

Не бойтесь изучать отзывы, общаться с клиентами сервиса, задавать вопросы по поводу качества, компетентности сотрудников и длительности присутствия сервиса на рынке.

4) Высокая цена – не показатель качества

Ориентироваться на стоимость услуг не всегда правильно, поскольку многие сервисы снижают цены для того, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов.

Выполнить грамотный, качественный шиномонтаж вам помогут специалисты компании «Dоктор Dиск». В чем наши преимущества?

1) Работаем круглосуточно и без выходных.

2) Паркуем машину на время выполнения заказа правильно, гарантируя безопасность.

3) Устанавливаем домкрат правильно, используя резиновые прокладки, которые не допускают образование повреждений на кузове.

4) В работе используем только инновационное и современное оборудование.

5) Тщательно проводим чистку колес.

6) Проводим подробную диагностику, в ходе которой наши мастера оценивают общее состояние шин, и предлагают решение проблем.

7) Накачиваем шины строго по рекомендации производителя с помощью профессиональных инструментов.

8) Имеем собственное производство и в наш штат входят только квалифицированные специалисты.

9) Устанавливаем колеса только после тщательного осмотра и чистки.

10) Выполняем монтаж или демонтаж колеса при помощи шиномонтажного станка, который полностью автоматизирован и обеспечивает надежную фиксацию.

Если у вас остались вопросы или вы хотите воспользоваться нашими услугами, то свяжитесь с нами по номеру телефона: +7 (901) 778-88-88. Наши сотрудники с радостью ответят на ваш звонок и проконсультируют по всем вопросам!

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских
doktor-disk

НАШИ АДРЕСА

map_ico РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ НА
ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, Ленинградское шоссе, Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков
в Мытищах
Г. МЫТИЩИ, ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.44, СТР.10
круглосуточно
knopka_navigator