г. Москва,
ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
г. Москва,
Ленинградское шоссе, д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
г. Москва, Ленинградское шоссе,
Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.2 корп.3 стр.1
круглосуточно
knopka_navigator
Г. Мытищи,
Олимпийский проспект, д.44, стр.10
круглосуточно
knopka_navigator

Сварка дисков аргоном

Стильный экстерьер автомобиля отменно дополняют легкосплавные диски. Они обладают увеличенным эксплуатационным сроком, а также способны выдержать сильные биения при езде по неровному дорожному покрытию. Диски, зарекомендовавшие себя с надежной стороны, применяются практически на всех современных автомобилях. Качество покрытия автомобильных дорог оставляет желать лучшего. Даже самый прочный автомобильный диск рано или поздно приходит в негодность. Дальнейшее его использование не представляется возможным.

Ремонт легкосплавных дисков подразумевает сварочные работы. Для металлических штампов можно применять различный метод сварки. Литье требует к себе применение специальной сварочной технологии. Одним из вариантов является применение аргона. Данная сварка исключает попадание кислорода в свариваемую зону. Это повышает прочностные свойства шва и делает его однородным, как и сам металл.

Особенность аргоновой сварки

В состав сплава легкосплавного диска входят алюминий и магний. При нагревании данных металлов на поверхности появляется кислородная

Сварка дисков аргоном пленка – окисл, что не дает качественно сварить два элемента, применяя классическую сварку. Поэтому специалисты применяют аргонно-дуговой способ.

Аргон - это инертный газ, не взаимодействующий с металлами во время сваривания. Газ специально подают в свариваемую область для формирования защитной среды, чтобы исключить попадание кислорода в шов. Соединение получается прочным и надежным, способно выдерживать большие нагрузки.

Положительные аспекты сварки аргоном:

  1. Возможность сваривания деталей из цветных металлов;
  2. Надежность и однородность сварного шва;
  3. После аккуратной механической обработки с последующим нанесением краски, шов визуально не проявляется;
  4. Применение аргонового газа исключает попадание молекул кислорода в свариваемую область;
  5. Быстрота выполнения работы.

Дефекты, которые можно исправить с помощью аргоновой сварки.

При движении автомобиля диски могут испытывать действия различных нагрузок, из-за чего появляются различные повреждения. Аргонно-дуговая сварка способна исправить следующие дефекты:

Устраняя дефекты, необходим высокий уровень точности и профессионализм. Любые ошибки или отклонения от геометрической формы приведет к дисбалансу и биению диска при эксплуатации.

Процесс аргоновой сварки

Сварка с применением инертного газа для защиты сварного шва выполняется с плавящимися и неплавящимися электродами. Их диаметр определяется характерными особенностями соединяемых деталей. Учитывая состав сплава диска, подбирается присадочная проволока. Существует три способа сваривания деталей с применением аргона:

  1. Ручная. Применяется вольфрамовый электрод неплавящегося действия.
  2. Автоматическая, с применением плавящихся электродов.
  3. Автоматическая, с применением неплавящихся электродов.

В условиях автомастерских, ремонт дисков осуществляется ручным способом при использовании неплавящегося электрода.

Подготовительные работы

Для получения надежного сварного шва надлежащего качества, поверхности двух деталей сначала необходимо подготовить. Данная процедура включает в себя следующие работы:

  1. Разделка сколов и трещин;
  2. Зачистка концов и кромок, при необходимости заточка для наложения шва;
  3. Очистка от оксидной пленки;
  4. Обезжиривание сварного участка.

При необходимости наваривания недостающего элемента, желательно подобрать металлическую заплатку с схожим составом. Сваривать можно только однородные составы.

Процесс сваривания

Для легкосплавных дисков применяют режим обратной полярности. К диску подводят массу, а на электрод подается ток положительного

Сварка дисков аргоном потенциала. Таким образом, высокая температура сосредотачивается вокруг электрода, предотвращая распространение перегрева по всему диску.

Подготовив свариваемые элементы и все необходимые инструменты, можно приступать к процессу сварки. На инверторе устанавливается сила тока. В тонких областях ампераж составляет 120 единиц, для более толстых частей - 140 единиц. При необходимости значение можно увеличить - выбор величины тока зависит от ситуации.

Инертный газ включается за 15 секунд до начала работы. Это необходимо, чтобы он успел подойти к электроду, и процесс сварки начинался в защитной среде. Выключать необходимо спустя 5 секунд после окончания работы.

Горелку с электродом подносят максимально близко к свариваемым деталям. Идеальное расстояние составляет 2 мм. Электрода достаточно, чтобы нагреть соединяемые части до необходимой температуры, и получить высококачественный шов.

Присадочную проволоку вместе с горелкой необходимо перемещать медленно вдоль шва. Проволока помещается непосредственно в область работы электрода без совершения при этом резких движений.

В процессе сварки касаться электродом свариваемых поверхностей крайне нежелательно. Это приведет к загрязнению шва и затруднению проведения дальнейшей работы.

Розжиг дуги происходит при помощи осцилляторов, преобразующих ток сети в импульс напряжением 2-6 кВ и частотой 0,15-0,5 кВт. Такие параметры, выдаваемые инвертором, позволяют зажечь электрод без прикосновения к свариваемым поверхностям.

Рекомендации специалистов

Присадочная проволока. От правильно подобранной проволоки зависит качество выполняемого шва. Есть проволоки с присадочными добавками – силиций, цинк, титан. Выбор зависит от сплава, а точней - металлических элементов, входящих в его состав. Сплавы все разные, это зависит от производителя. Перед сварочной работой нужно заглянуть в технический паспорт, где указывается состав сплава диска.

Подготовка краев. Края царапин глубиной до 3 мм зачищают под уклоном. Получается V-образная форма углубления. Трещины разделываются аналогично, только с двух сторон. При торцевом осмотре должна проявляться английская буква «X».

При наплавлении небольшого участка на борту диска, место скола зачищается болгаркой. Продольные трещины прорезаются насквозь. Это необходимо для предотвращения дальнейшего растекания трещины.

Восстановление скола. Количество наплавлений зависит от глубины скола. Длина шва при этом не должна превышать 30 мм. После его защищают болгаркой, срезая все выпуклости, зачищают наждачной бумагой и закрашивают.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все вопросы
Схемы расположения
наших мастерских
doktor-disk

НАШИ АДРЕСА

map_ico РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ НА
ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, ЯРОСЛАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 55, К1
c 08.00 до 23.00 ежедневно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Ленинградском шоссе
Г. МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, Д.71Б
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ
Г. МОСКВА, Ленинградское шоссе, Правобережная, 2Бс1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков на Шоссе энтузиастов
Г. БАЛАШИХА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, Д.2 КОРП.3 СТР.1
круглосуточно
knopka_navigator
map_ico Ремонт Литых Дисков
в Мытищах
Г. МЫТИЩИ, ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.44, СТР.10
круглосуточно
knopka_navigator