Для исправления деформации диска требуется восстановление геометрии изделия. Данная цель достигается двумя путями:
В общих чертах алгоритм общий:
Это хорошо делается лишь в автомастерской, где есть специализированное оборудование. Увы, этим может похвастать не каждое заведение.
В нормальную процедуру входят:
Благодаря гибкости материала, штампованный диск вытягивается. Здесь нужен станок с прижимными валами. Ролики, вращаясь, выправляют сразу все изделие. Так погнутому борту возвращают изначальную форму, небольшие вмятины расправляют, при этом делают осевое центрирование.
Это делается только локально, на станке, имеющем гидравлический пресс. При своей прочности диск из легкого сплава слишком хрупкий, чтобы выдержать общую нагрузку. Он может потрескаться. Для устранения не крупных вмятин диск оставляют холодным.
Для починки треснутых литых дисков их трещины сначала надо сварить. При этом простая газовая сварка здесь не подойдет, ведь оксидная пленка на алюминии не даст шву стать прочным.
Тут надо использовать аргонодуговую сварку. Ее мощная электродуга с легкостью расплавляет оксид, при этом аргон помешает алюминиевой основе в участке действия окислиться вновь. Как результат - присадка прочно сцепится с металлом, тем самым создавая надежный шов. Он долго прослужит, невзирая на любые нагрузки. Закончив сварку, мастера убирают лишний припой, обеспечивая ровность и гладкость поверхности изделия.
Аргоновой сваркой можно заделать серьезные повреждения вроде трещин и сильных сколов. Иногда даже можно нарастить утерянную часть. Но можно ли это сделать, скажут лишь в современной мастерской.
Комплексный ремонт позволяет вернуть диску геометрию и стильный внешний вид. Современные способы отделки:
Комплексно отремонтировать диски могут лишь специалисты. У нас вы можете заказать весь цикл ремонта диска:
Мы имеем все, что надо для качественной работы - современную технику и опытных специалистов. Мы предоставляем гарантию на каждую из своих работ.