Автомобильные шины подвергаются негативным изменениям по причине эксплуатации в условиях плохих дорог и длительного срока пользования. Повреждения, возникающие на поверхности, образуются из-за различных внешних факторов. Решением проблемы может стать вулканизация покрышек, проведённая в условиях станции техобслуживания.
Процесс, при котором каучук преображают в резину, именуется вулканизацией. Благодаря процессу минимизируются расходы на ремонт покрышек.
Автомастерские предлагают два варианта:
Первый вариант обладает большей эффективностью, надёжностью, ведь шина может применяться на протяжении длительного периода времени в обычной среде. Временным же можно назвать результат второго варианта технологии. Методы применяются, если порезы не превышают заявленные: продольные не более 35 мм, а поперечные 25 мм.
Используя каучук и высокую температуру, компоненты из резины превращаются в единый слой. Процедура не занимает более двух часов, всё зависит от степени повреждения. Этапы её проведения:
Исходя из региона, стоимости материалов и радиуса шины зависит цена на услугу, но, обычно, она начинается от 400 рублей.
Способ подходит для экстренных ситуаций. Используя «цемент» применяют жгуты или, как их ещё называют, заплатки. Этапы проведения:
Поездки на дальние дистанции запрещены, так как для полной адгезии необходимо несколько суток.
Стоимость, в среднем, начинается от 250 рублей, но зависит от сложности повреждения и качества используемых материалов.
Центр тяжести колеса после процедуры всегда смещается, поэтому чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо проводить балансировку колёс. Кроме того, отсутствие после вулканизации выравнивания, может привести к негативным ситуациям:
Чтобы избежать неприятностей и рисков, балансировку необходимо проводить сразу же. Для этого потребуется специальный станок, а также эффективный результат может быть достигнут благодаря инновационным электронным стендам.
Следить за состоянием «железного коня» крайне важно, а потому нельзя необходимо вовремя проходить ТО, следовать рекомендациям профессионалов. Тогда автомобиль будет служить не один десяток лет.
P.S. Многие автовладельцы придерживаются мнения, что при ремонте шины с боковым порезом лучше сразу отнести её на помойку, а ремонтные работы такого типа допустимы для спец- и сельхозтехники. Выбор всегда остаётся за владельцем автомобиля.