Стильная и красивая машина всегда выглядит безупречно, и состояние каждой детали у нее соответствует. Многие автомобилисты считают главным в облике машины колесные диски. Так что именно за их состоянием следят особенно тщательно. Конечно, у каждого свое мнение о том, как должны выглядеть колеса его машины. Кто-то предпочитает порошковую покраску. Кому-то нравится заводской блеск. Самые популярные варианты - шлифовка и полировка. Итак, что это такое, и как выбрать из двух вариантой подходящий именно для конкретной машины?
Этим методом возвращают блеск шлифованному диску. Так полностью избавляют изделие от всех дефектов, не портя заводскую риску. В результате диск переливается, и вообще похож на совершенно новый.
Среди особенностей шлифовки основной является тонкое воздействие на поверхность изделия. Для работы здесь используется современное оборудование, в том числе специальный компьютер. Специальный станок действует четко по программе, удаляя слой не толще сотой доли миллиметра. Как результат - диск снова становится блестящим, при этом полностью сохраняя геометрию и все параметры.
Перед восстановлением диска мастера всегда делают его визуальный осмотр и проводят стендовую диагностику. Найдя сколы и царапины, диск обрабатывают пескоструйным способом. Трещины заваривают аргонодуговой сваркой. Ну а вслед за шлифовкой диск можно обработать антикоррозийным составом, который дополнительно защищает еще и от повреждений механического характера. Все вместе эффекты этого состава повышают долговечность диска.
Данный вид обработки делает поверхность зеркально блестящей. Он позволяет забыть о минусах хромирования, например, об отслаивании и шелушении.
Реставрация полированного диска довольно легка: хватает зачистки и новой полировки участка. Визуально обработанный участок невозможно отличить от остальной поверхности изделия.
Алгоритм полировки:
Плюсы данного метода:
Главное, чем они различаются - декоративный эффект. При шлифовке поверхность начинает радужно переливаться. После полировки она начинает зеркально блестеть, отражая около 95% света. А еще полировка занимает больше времени и сил, чем шлифовка, и это, разумеется, сказывается на цене.
Обработанные шлифовкой диски делают автомобиль статуснее и респектабельнее.
Если снаружи машины много блестящих деталей, то рекомендуется использовать зеркальную полировку. Тогда машина будет выглядеть гармоничнее.
Если диск комбинированный, то есть, у него есть и металлические, и окрашенные места, то допустима лишь полировка. А вот шлифовкой можно повредить покрытие из ЛКМ.
Хотите качественную обработку дисков? Тогда обращайтесь к нам! У нас есть ультрасовременное оборудование и высококвалифицированные специалисты. Мы работаем четко по технологии, расходные средства применяем только от ведущих производителей. На каждую услугу мы даем гарантию.